Сергей Чемезов рассказал о перспективах "УВЗ" в "Ростехе"
Накопившиеся вагоны надо продавать, а "Армату" пока продавать не будем
Глава "Ростеха" Сергей Чемезов рассказал о перспективах НПК "Уралвагонзавод" и "Курганмашзавода" в составе федеральной корпорации. Он стал участником программы "В рабочий полдень", выходящей в эфир на телеканале "Россия 24".
Олег Чемезов рассказал о многом. Для Урала самое интересное то, что касалось расположенных в регионе предприятий.
Вопрос о будущем "Уралвагонзавода", на котором только что сменилось руководство (Александр Потапов возглавил УВЗ, до передачи предприятия в "Ростех" гендиректором был Олег Сиенко), Сергей Чемезов прокомментировал так: "Проблем там очень много на "Уралвагонзаводе" , с этим нужно еще разбираться".
На вопрос ведущей о том, как "Ростех" собирается выправлять ситуацию на УВЗ, Сергей Чемезов ответил так:" В основном проблема возникла из-за того, что РЖД прекратили закупать вагоны и, чтобы не остановить производство, УВЗ вынужден был создать свою логистическую компанию. Фактически они сами для себя покупали вагоны, которые производили. И сейчас огромное количество вагонов накопилось, необходимо это продать. Основной кредитор - это "Сбербанк". "Сбербанк" объявил конкурс на продажу этой компании (логистическая компания УВЗ, - прим.). Сокращать производство вагонов мы не будем".
Относительно танкового производства Чемезов оценил ситуацию как позитивную. "Танки же будут делаться в любом случае, на них есть спрос, но "Армату" мы еще не продаем, она нужна Минобороны, а пока продаем Т-90. Лицензию на Т-90 продали в Индию, там идет активное освоение, пока мы поставляем туда комплектующие, но Индия хочет сама. "Армата" пока только для себя".
Более того, рассуждая о целесообразности включения в орбиту "Ростеха" корпораций ОАК и ОСК, Сергей Чемезов сказал, улыбаясь: "Дайте нам разобраться с УВЗ".
Далее Чемезов перешел к ситуации с "Курганмашзаводом": "Нам в ближайшее время в управление будет передан "Курганмашзавод". "Внешэкономбанк", который выдал кредиты собственникам завода, вынужден забрать в счет этих кредитов предприятие. И мы сейчас договариваемся - на какой срок, мы сейчас обсуждаем, банк передаст нам управление предприятием... В перспективе, когда предприятие с кредитами рассчитается, завод может остаться у нас уже навсегда".
Накопившиеся вагоны надо продавать, а "Армату" пока продавать не будем - See more at: http://www.nakanune.ru/news/2017/3/14/22463612/#sthash.IsRdrfVo.INm15ndd.dpuf