На ОАО "Курганмашзавод" освоен капитальный ремонт БМП-3
Долгое время ОАО "Курганский машиностроительный завод" (КМЗ) осуществляло ремонт боевых машин пехоты БМП-3 в интересах инозаказчиков. Так, с конца 1990-х годов КМЗ совместно с другими российскими предприятиями выполнял в ОАЭ работы по капитальному ремонту БМП-3. В 2005 году была завершена подготовка мощностей и передача в ОАЭ необходимой документации, технологического оборудования и запчастей.
К сожалению, в силу разных причин, капитальный ремонт БМП-3 Министерства обороны России долгое время не осуществлялся, однако эта лакуна была закрыта заводом-изготовителем этих машин. В 2014 году "Курганмашзавод" получил контракт на капитальный ремонт нескольких десятков БМП-3 Министерства обороны России. Несмотря на отсутствие опыта подобной работы на территории серийного завода, эта работа была выполнена в установленные сроки и с надлежащим качеством.
Нашему блогу удалось побывать на территории Производственно-сервисного объединения продукции военного назначения "Курганмашсервис", которое и отвечает за проведение данного вида работ.
БМП-3 раннего выпуска в ожидании капитального ремонта в цеху ОАО "Курганский машиностроительный завод". Курган, март 2017 года (с) bmpd
В ходе проведения капитального ремонта машины раннего выпуска доводятся до уровня выпускаемых в настоящее время БМП-3 (с) bmpd
Состояние получаемых машин весьма разное, есть и весьма "потрепанные службой" экземпляры. Катки подлежат замене в обязательном порядке (с) bmpd
Плакат на участке разборки машин дает наглядное представление о том, в каком состоянии может поступить машина (с) bmpd
Для нового производства были набраны специалисты. На участке разборки работает девять человек, на участке сборки - 14 (с) bmpd
После выполнения работ по первому контракту на ремонт строевых БМП-3 предприятие ведет переговоры о заключении следующего соглашения (с) bmpd
В процессе разборки детали и комплектующие БМП-3 проходят дефектацию, по итогам которой либо идут в ремонт, либо заменяются изделиями нового производства (с) bmpd
На предприятии не сомневаются, что все машины будут возвращены в строй (с) bmpd
Министерство обороны России считает капитальный ремонт военной техники обоснованным, если его стоимость не превышает 70% цены новой машины (с) bmpd
Мощности по осуществлению капитального ремонта на КМЗ расширяются за счет ввода в эксплуатацию новых площадей (с) bmpd
Коробка передач БМП-3 на разборке (с) bmpd
Не ремонтом единым живут на производстве - здесь также ведется обучение ремонтников и механиков-водителей БМП-3. На фотографии - учебный стенд, обычная БМП-3 без боевого отделения (с) bmpd
Без технички - никуда. Конверсионная "Газель" осуществляет внутризаводские перевозки (с) bmpd
Через стенку от "Курганмашсервиса" расположен цех производства гражданской продукции КМЗ. В нем, безусловно, главный экспонат - средний гусеничный артиллерийский тягач АТС-59 ("Объект 650") - первая самостоятельная разработка Специального конструкторского бюро завода, который выпускался на КМЗ с 1961 по 1968 годы (с) bmpd
Сборочное производство многоцелевых коммунально-строительных машин грузоподъемностью 800, 1000 кг с различными функциональными навесками МКСМ-800. На заднем плане - гусеничная транспортная машина ЧЕТРА ТМ140 (с) bmpd
Сборка на стапеле гусеничной транспортной машины ЧЕТРА ТМ140 (с) bmpd
ТМ140 готов к передаче заказчику (с) bmpd
ТМ140 в окружении гусениц (с) bmpd
Источник
К сожалению, в силу разных причин, капитальный ремонт БМП-3 Министерства обороны России долгое время не осуществлялся, однако эта лакуна была закрыта заводом-изготовителем этих машин. В 2014 году "Курганмашзавод" получил контракт на капитальный ремонт нескольких десятков БМП-3 Министерства обороны России. Несмотря на отсутствие опыта подобной работы на территории серийного завода, эта работа была выполнена в установленные сроки и с надлежащим качеством.
Нашему блогу удалось побывать на территории Производственно-сервисного объединения продукции военного назначения "Курганмашсервис", которое и отвечает за проведение данного вида работ.
БМП-3 раннего выпуска в ожидании капитального ремонта в цеху ОАО "Курганский машиностроительный завод". Курган, март 2017 года (с) bmpd
В ходе проведения капитального ремонта машины раннего выпуска доводятся до уровня выпускаемых в настоящее время БМП-3 (с) bmpd
Состояние получаемых машин весьма разное, есть и весьма "потрепанные службой" экземпляры. Катки подлежат замене в обязательном порядке (с) bmpd
Плакат на участке разборки машин дает наглядное представление о том, в каком состоянии может поступить машина (с) bmpd
Для нового производства были набраны специалисты. На участке разборки работает девять человек, на участке сборки - 14 (с) bmpd
После выполнения работ по первому контракту на ремонт строевых БМП-3 предприятие ведет переговоры о заключении следующего соглашения (с) bmpd
В процессе разборки детали и комплектующие БМП-3 проходят дефектацию, по итогам которой либо идут в ремонт, либо заменяются изделиями нового производства (с) bmpd
На предприятии не сомневаются, что все машины будут возвращены в строй (с) bmpd
Министерство обороны России считает капитальный ремонт военной техники обоснованным, если его стоимость не превышает 70% цены новой машины (с) bmpd
Мощности по осуществлению капитального ремонта на КМЗ расширяются за счет ввода в эксплуатацию новых площадей (с) bmpd
Коробка передач БМП-3 на разборке (с) bmpd
Не ремонтом единым живут на производстве - здесь также ведется обучение ремонтников и механиков-водителей БМП-3. На фотографии - учебный стенд, обычная БМП-3 без боевого отделения (с) bmpd
Без технички - никуда. Конверсионная "Газель" осуществляет внутризаводские перевозки (с) bmpd
Через стенку от "Курганмашсервиса" расположен цех производства гражданской продукции КМЗ. В нем, безусловно, главный экспонат - средний гусеничный артиллерийский тягач АТС-59 ("Объект 650") - первая самостоятельная разработка Специального конструкторского бюро завода, который выпускался на КМЗ с 1961 по 1968 годы (с) bmpd
Сборочное производство многоцелевых коммунально-строительных машин грузоподъемностью 800, 1000 кг с различными функциональными навесками МКСМ-800. На заднем плане - гусеничная транспортная машина ЧЕТРА ТМ140 (с) bmpd
Сборка на стапеле гусеничной транспортной машины ЧЕТРА ТМ140 (с) bmpd
ТМ140 готов к передаче заказчику (с) bmpd
ТМ140 в окружении гусениц (с) bmpd
Источник