Как ведется производство боевых машин пехоты БМП-3 на ОАО "Курганмашзавод"
Пожалуй, самой известной продукцией, выпускаемой сегодня ОАО "Курганcкий машиностроительный завод" (КМЗ), является боевая машина пехоты БМП-3.
Разработанная в Специальном конструкторском бюро (СКБМ) КМЗ БМП под индексом «Объект 688» (тема «Басня») отрабатывалась с 1978 года. В 1980 году тульское Конструкторское бюро приборостроения (КБП) и Специальное конструкторское бюро КМЗ совместно предложили для данной машины новый мощный комплекс вооружения 2К23, сочетающий 30-мм автоматическую пушку 2А72 и 100-мм пушку-пусковую установку 2А70. Испытания прототипа БМП «Объект 688М» с этим комплексом вооружения начались в 1982 году, а с 1985 года велись государственные и войсковые испытания этой машины, получившей обозначение БМП-3. В мае 1987 года БМП-3 была официально принята на вооружение. С конца 1987 года КМЗ начал серийное производство БМП-3 параллельно с БМП-2, хотя ввиду затянувшейся доводки машины оно велось небольшими темпами. К 1994 году Министерству обороны было поставлено лишь 339 серийных БМП-3 (некоторые из них были представлены в предыдущем нашем репортаже). Затем производство БМП-3 для Российской Армии возобновилось уже в 2004 году, ведется оно и сейчас. Наряду с этим БМП-3 активно поставляется на экспорт.
Нашему блогу удалось воочию увидеть производство этой знаменательной машины, на выпуск которой направлены силы почти 6000 работников КМЗ. Не поленимся и снова поблагодарим пресс-службу ООО "ККУ "Концерн "Тракторные заводы", коллективу КМЗ и ОАО "Специальное конструкторское бюро машинстроения".
"Восстание машин", наше время (с) bmpd
Цех сварных конструкций. Днище будущей БМП-3 из алюминиевого сплава (с) bmpd
Идет сварка деталей корпуса. Обращает внимание, что коллектив в цехе довольно молодой - в листе дней рождений в марте сплошь рабочие 1980-х годов рождения (с) bmpd
Бортовые листы. Броневой алюминевый сплав поставлеяется российскими предприятиями (с) bmpd
Стенд для сварки отдельных листов корпуса. Варить надо так, чтобы расплав капал строго вниз (с) bmpd
Корпус новой машины приобретает знакомые очертания (с) bmpd
Можно дальше насыщать корпус (с) bmpd
Работа в прямом смысле слова кипит (с) bmpd
Другой ракурс (с) bmpd
Буксирные рымы сделаны из стали и привариваются к алюминевому корпусу при помощи биметаллических прокладок (с) bmpd
Идет обработка кромок (с) bmpd
Можно оценить качество обработки сварных швов (с) bmpd
Вот шов поближе (с) bmpd
Просто захотелось красивый ракурс поймать (с) bmpd
Все гениальное просто - с такой конструкцией ничего не вырвет (с) bmpd
Пока суть, да дело, идет монтаж крыши (с) bmpd
В таком виде корпус попадает в цех окончательной сборки (с) bmpd
Как хорошо видно, тут тоже работы хватает. А ведь еще и бронетранспортеры БТР-МДМ надо собирать (с) bmpd
Торсионы (с) bmpd
Корпус обрастает все новыми деталями (с) bmpd
Маленькие круглые люки в больших прямоугольных - чтобы иметь возможность открыть большие люки под водой (с) bmpd
Дизельный двигатель УТД-29 (с) bmpd
Идешь такой, а тут под ногами 100-мм орудия-пусковые установки 2А70 спокойно лежат в разобранном виде (с) bmpd
А вот и участок сборки боевых отделений БМП-3. На первом плане далеко не пожилые люди (с) bmpd
"Дратути". Орудие-пусковая установка 2А70 и 30-мм автоматическая пушка 2А72 с соединительным "биноклем" (с) bmpd
Повезли модуль на "женитьбу" (с) bmpd
Как хорошо видно, производство БМП-3 явно не штучное (с) bmpd
У каждого цеха на КМЗ, видимо, своя "техничка". Кому-то досталась "Газель", а кому-то демилитаризованная БМП-2 (с) bmpd
Связь времен. Башня комплекса "Бережок" для модернизируемых боевых машин пехоты БМП-1 и БМП-2. Их сборка еще продолжается (с) bmpd
"Бережок" в сборе (с) bmpd
И снова вернемся в Цех сварных конструкций. Хотя БМП-3 и машины на ее базе еще будет жить на конвейере еще не менее 20 лет, будущее уже рядом с нами. КМЗ ведет монтаж производственной линии для серийного производства нового семейства БМП, БТР и специальных машин на гусеничной платформе "Курганец-25"... (с) bmpd
Источник
Gur Khan: УВЗ, учись открытости у КМЗ!
Разработанная в Специальном конструкторском бюро (СКБМ) КМЗ БМП под индексом «Объект 688» (тема «Басня») отрабатывалась с 1978 года. В 1980 году тульское Конструкторское бюро приборостроения (КБП) и Специальное конструкторское бюро КМЗ совместно предложили для данной машины новый мощный комплекс вооружения 2К23, сочетающий 30-мм автоматическую пушку 2А72 и 100-мм пушку-пусковую установку 2А70. Испытания прототипа БМП «Объект 688М» с этим комплексом вооружения начались в 1982 году, а с 1985 года велись государственные и войсковые испытания этой машины, получившей обозначение БМП-3. В мае 1987 года БМП-3 была официально принята на вооружение. С конца 1987 года КМЗ начал серийное производство БМП-3 параллельно с БМП-2, хотя ввиду затянувшейся доводки машины оно велось небольшими темпами. К 1994 году Министерству обороны было поставлено лишь 339 серийных БМП-3 (некоторые из них были представлены в предыдущем нашем репортаже). Затем производство БМП-3 для Российской Армии возобновилось уже в 2004 году, ведется оно и сейчас. Наряду с этим БМП-3 активно поставляется на экспорт.
Нашему блогу удалось воочию увидеть производство этой знаменательной машины, на выпуск которой направлены силы почти 6000 работников КМЗ. Не поленимся и снова поблагодарим пресс-службу ООО "ККУ "Концерн "Тракторные заводы", коллективу КМЗ и ОАО "Специальное конструкторское бюро машинстроения".
"Восстание машин", наше время (с) bmpd
Цех сварных конструкций. Днище будущей БМП-3 из алюминиевого сплава (с) bmpd
Идет сварка деталей корпуса. Обращает внимание, что коллектив в цехе довольно молодой - в листе дней рождений в марте сплошь рабочие 1980-х годов рождения (с) bmpd
Бортовые листы. Броневой алюминевый сплав поставлеяется российскими предприятиями (с) bmpd
Стенд для сварки отдельных листов корпуса. Варить надо так, чтобы расплав капал строго вниз (с) bmpd
Корпус новой машины приобретает знакомые очертания (с) bmpd
Можно дальше насыщать корпус (с) bmpd
Работа в прямом смысле слова кипит (с) bmpd
Другой ракурс (с) bmpd
Буксирные рымы сделаны из стали и привариваются к алюминевому корпусу при помощи биметаллических прокладок (с) bmpd
Идет обработка кромок (с) bmpd
Можно оценить качество обработки сварных швов (с) bmpd
Вот шов поближе (с) bmpd
Просто захотелось красивый ракурс поймать (с) bmpd
Все гениальное просто - с такой конструкцией ничего не вырвет (с) bmpd
Пока суть, да дело, идет монтаж крыши (с) bmpd
В таком виде корпус попадает в цех окончательной сборки (с) bmpd
Как хорошо видно, тут тоже работы хватает. А ведь еще и бронетранспортеры БТР-МДМ надо собирать (с) bmpd
Торсионы (с) bmpd
Корпус обрастает все новыми деталями (с) bmpd
Маленькие круглые люки в больших прямоугольных - чтобы иметь возможность открыть большие люки под водой (с) bmpd
Дизельный двигатель УТД-29 (с) bmpd
Идешь такой, а тут под ногами 100-мм орудия-пусковые установки 2А70 спокойно лежат в разобранном виде (с) bmpd
А вот и участок сборки боевых отделений БМП-3. На первом плане далеко не пожилые люди (с) bmpd
"Дратути". Орудие-пусковая установка 2А70 и 30-мм автоматическая пушка 2А72 с соединительным "биноклем" (с) bmpd
Повезли модуль на "женитьбу" (с) bmpd
Как хорошо видно, производство БМП-3 явно не штучное (с) bmpd
У каждого цеха на КМЗ, видимо, своя "техничка". Кому-то досталась "Газель", а кому-то демилитаризованная БМП-2 (с) bmpd
Связь времен. Башня комплекса "Бережок" для модернизируемых боевых машин пехоты БМП-1 и БМП-2. Их сборка еще продолжается (с) bmpd
"Бережок" в сборе (с) bmpd
И снова вернемся в Цех сварных конструкций. Хотя БМП-3 и машины на ее базе еще будет жить на конвейере еще не менее 20 лет, будущее уже рядом с нами. КМЗ ведет монтаж производственной линии для серийного производства нового семейства БМП, БТР и специальных машин на гусеничной платформе "Курганец-25"... (с) bmpd
Источник
Gur Khan: УВЗ, учись открытости у КМЗ!