"Шерп" лучший вездеход в мире?

Извините, но это не так!

Если бы не Top Gear, то про "Шерп" толком бы никто и не знал. Вся "восторженная истерия" по поводу каких-то непревзойденных и замечательных качеств этого уродца, нагнетаемая ныне в Сети, имеет производную от похвального отзыва "топгирщиков". В самом  Top Gear, похоже попросту не знакомы с предложениями машин подобного класса на российском рынке. Ну, либо тупо отрабатывали проплаченный заказ. Ибо подобных предложений у нас масса! "Шерп" хорошая машина,  но не заслуживает такого внимания. Технологии обычного самстроя их 80-х. Листайте подшивки "Моделиста-Конструктора" за соответствующий период.
К тому же это чистой воды болотоход. Т.е. если Вы находитесь не на краю болота, то Вам нужен будет еще трейлер и тягач, что бы таскать это чудо-юдо по дорогам общего пользования. Причем, в качестве амфибии он так же не очень - в воде он движется "аки по суху", т.е. за счет вращения весьма спицефических колес с большими грунтозацепами, КПД такого движителя очень маленький. Опять же за счет особенностей управления (фрикционами) страдает и маневренность. Его стезя - малая стоячая вода: тоже болото или небольшое озеро. Его шины летом потенциально способны наносить ущерб покрову тундры, и не очень эффективны зимой по снегу. За те же деньги, стоит обратить внимание на куда более интересный образец - АТОН-ИМПУЛЬС 29031 "Викинг" 

Эту вездеходную машину делают в Набережных Челнах. Это именно автомобиль, на что имеется соответствующий сертификат, разрешающий движение по дорогам. Он имеет нормальное рулевое управление и куда больший комфорт. Про дизайн вообще молчу. По болотам за счет шин с низким давлением он может передвигаться не хуже "Шерпа". Причем, замечу, на "Викинге" стоит система регулирования давления, которой можно пользоваться не покидая кабину. Водоходные качества намного лучше чем у "Шерпа". Это обеспечивается винтом с насадкой, имеющим привод от отдельного кардана. Управление на воде - за счет разворота рулевой насадки на винт (поворот струи). Плавучесть так же на высоте. Единственное в чем "Викинг" уступает "Шерпу", так это в том, что не может без помощи лебедки выходить с воды на лед. Но этот момент никто похоже не проверял и еще нужно по экспериментировать - а вдруг получится? С другой стороны, а на сколько эта функция практична и необходима? Чисто на мой взгляд, она нивелируется всеми остальными достоинствами. Главное, же из которых , повторюсь, возможность самостоятельного передвижения по дорогам. Причем, по любым! Я люблю ездить на природу, во всякую глухомань. Причем это может быть как лес и гористая местность, так и болота, скажем в ХМАО, до которых из Свердловской области нужно еще добраться. Для таких поездок "Викинг" просто идеален.  Мечтаю заполучить такой вездеход в личное пользование! Вот стану чуть побогаче, и тогда... ;)))
Атон-Импульс "Викинг" на трассе
Атон-Импульс "Викинг" в заснеженном лесу
Атон-Импульс "Викинг" на воде
Атон-Импульс "Викинг" - несколько таких машин уже приобретены МЧС РФ
Атон-Импульс "Викинг" в грязи
Атон-Импульс "Викинг" - преодоление крутого склона
Салон Атон-Импульс "Викинг" достаточно просторен и комфортен - изготовляется под заказ
Еще раз Атон-Импульс "Викинг" на улице города
Еще раз Атон-Импульс "Викинг" на воде - не хуже катера
Еще раз МЧСовский Атон-Импульс "Викинг"
Габаритные размеры автомобиля Атон-Импульс "Викинг"
Атон-Импульс "Викинг" - идеальная машина для любителей российской природы!
P.S.  Оговорюсь, что за рекламу "Викинга" не получал ни копейки! Все что сказал - сказал искренне!!!

Blogger
Disqus

Комментариев нет