"Витязь", "Деривация", "Драгун" - суперновинки RAE-2015

   Удалось посмотреть и получить информацию по новым машинам, созданным на "Курганмашзаводе" (корпорация "Тракторные заводы"). К сожалению, пока не имею права опубликовать то что удалось получить, но, уверяю, право слово, это весьма впечатляет!
Я вообще люблю БМП-3, и считаю что ее потенциал еще далеко не раскрыт. То, что КМЗ покажет на выставки - еще одно тому подтверждение.
    А теперь коротко...
"Витязь" - БМП-3 с новым СУО, имеющем, соответствующее название - "Витязь". Кое какие наработки, пускай в бумажном виде, но все таки уже были представлены на прошлой выставке RAE-2013. Напомню о них:

"Деривация" - это БМП-3 с дистанционно-управляемым боевым модулем, оснащенным 57мм автоматической пушкой АУ-220М. Углы прокачки по вертикали: -5...+60 градусов. В АЗ 80 выстрелов, а общий БК - до 200. Пламенный привет УКБТМовцам с их БМПТ! Лично я ныл и стонал по поводу необходимости 57мм автомата с большими углами возвышения с 2002 года - с момента первого показа БМПТ. И вот это свершилось, но, к сожалению, не в Тагиле! Тут явно курганские машиностроители вырываются вперед. Следует сказать еще и про СУО - походу на "Деривации" стоит такая же панорама как на "биатлонном" Т-72Б4. Вообще, лично у меня сложилось впечатление, что если дать КМЗ задание спроектировать перспективный танк, то мы получим что-то получше "Арматы" и в куда более сжатые сроки.

"Драгун" - это вообще пестня! Ничего не буду говорить сейчас про него, но как только я его увидел и проячитал ТТХ, то первый вопрос, который у меня в голове возник: "Если есть "Драгун", то нах...й тогда нужен "Курганец"?" Собственно, если вспомните мои публикации года за два-три последних, там где я неоднократно критиковал "перспективные платформы", то убедитесь, что опять я был прав! Рискну предположить, что родное МО, "Драгуна" брать не будет - чисто из принципа хотя бы (они же хотели "Курганец" - они его и получили) , а вот на экспорт, "Драгун" будет отлетать как горячие пирожки! Конечно машина представляет собой еще не совсем готовый образец, но через год- максимум два, ее вполне реально поставить на серию и отгружать шейхам - последние будут весьма рады получить такую "игрушку"!!!


Blogger
Disqus

Комментариев нет