Конец еще одной легенды
На московском заводе ЗИЛ собрали последний грузовик
На московском заводе ЗИЛ выпустили последний в истории предприятия грузовик. Об этом сообщает ресурс Drom.ru.
Им стал ЗИЛ-43276Т, который собрали в прессово-сварочном корпусе завода. По данным ресурса, это одно из немногих подразделений некогда огромного предприятия, работающее до сих пор. Автомобиль, оснащенный дизельным двигателем экологического класса «Евро-4» и 5-ступенчатой механической коробкой передач, был продан трамвайному парку Казани.
Никаких мероприятий по поводу выпуска последней машины в истории завода не проводилось.
ЗИЛ был основан в 1916 году и занимался выпуском грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники и машин представительского класса для руководства СССР. На данный момент на заводе продолжается производство легковых машин представительского класса. На месте бывшей территории предприятия ведется строительство жилого комплекса «ЗИЛАрт».
Источник
Gur Khan: работая над книгой по истории родного НТИИМа, анализируя статистику, да и просто вспоминая то время, обратил внимание, что пик ликвидации оборонных, да и вообще машиностроительных , предприятий пришелся отнюдь не на эпоху Горбачева или даже Ельцина. Нет! Пик пришелся на первый срок Путина. Думайте теперь дальше сами. Делайте выводы...
На московском заводе ЗИЛ выпустили последний в истории предприятия грузовик. Об этом сообщает ресурс Drom.ru.
Им стал ЗИЛ-43276Т, который собрали в прессово-сварочном корпусе завода. По данным ресурса, это одно из немногих подразделений некогда огромного предприятия, работающее до сих пор. Автомобиль, оснащенный дизельным двигателем экологического класса «Евро-4» и 5-ступенчатой механической коробкой передач, был продан трамвайному парку Казани.
Никаких мероприятий по поводу выпуска последней машины в истории завода не проводилось.
ЗИЛ был основан в 1916 году и занимался выпуском грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники и машин представительского класса для руководства СССР. На данный момент на заводе продолжается производство легковых машин представительского класса. На месте бывшей территории предприятия ведется строительство жилого комплекса «ЗИЛАрт».
Источник
Gur Khan: работая над книгой по истории родного НТИИМа, анализируя статистику, да и просто вспоминая то время, обратил внимание, что пик ликвидации оборонных, да и вообще машиностроительных , предприятий пришелся отнюдь не на эпоху Горбачева или даже Ельцина. Нет! Пик пришелся на первый срок Путина. Думайте теперь дальше сами. Делайте выводы...