Новый глава "Уралвагонзавода" обозначил задачи предприятия

Новое руководство АО "Уралвагонзавод" (УВЗ) выделяет в числе основных задач сохранение позиций компании на вагоностроительном рынке, передает "Интерфакс".

Согласно сообщению УВЗ, во вторник председатель совета директоров корпорации Владимир Артяков представил генерального директора компании Александра Потапова, которому этот пост уступил Олег Сиенко, занимавший его в течение последних восьми лет. "В своем первом установочном выступлении А.Потапов определил ключевые направления работы, среди которых особенно подчеркнул необходимость сохранения позиций в вагоностроении", - отмечает группа.
 
Кроме того, компания будет диверсифицировать производство и увеличивать долю гражданской продукции до 50% к 2030 г. в соответствии с поручением президента РФ Владимира Путина, а также развивать послепродажное обслуживание и ремонтное сопровождение выпускаемой продукции. "Пристальное внимание будет уделено направлению дорожно-строительной техники и эффективному использованию государственной поддержки. Развитие военно-технического сотрудничества останется одним из приоритетов работы корпорации на ближайшие годы", - говорится в сообщении.

"Необходимо сформировать сценарий по решению актуальных экономических вопросов, оценке и эффективному использованию потенциала предприятий "Уралвагонзавода", - в свою очередь отметил В.Артяков.
27 декабря В.Путин подписал указ о передаче 100% акций "Уралвагонзавода" государственной корпорации "Ростех". Правительству поручено в 18-месячный срок обеспечить осуществление мероприятий, содержащихся в указе. На базе УВЗ будет сформирован бронетанковый холдинг. При этом гражданское машиностроение, включая вагоностроение, также останется в составе группы, говорили представители "Ростеха" и министерства промышленности и торговли РФ. Полномочия О.Сиенко при этом были досрочно прекращены. А.Потапов ранее занимал пост замглавы Минпромторга.
"Уралвагонзавод" - многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности, военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Компания на 100% принадлежит госкорпорации "Ростех".
 
Blogger
Disqus

Комментариев нет