МВД России закупит два первых бронеавтомобиля «Патруль»

МВД объявило о начале проведения тендера на закупку двух первых бронеавтомобилей «Патруль»

Бронеавтомобиль «Патруль», разработанный в инициативном порядке АО «Астейс» (Набережные Челны, Татарстан, прелприятие является официальным партнером ОАО «КАМАЗ»), был впервые представлен широкой публике на выставке вооружений и военной техники «Интерполитех-2014». Первая версия «Патруля» предлагалась с 261-сильным дизельным двигателем Cummins ISBe 6.7 250, в 2015 году была представлена модификация с силовой установкой КАМАЗ-740.652-260.

В конце марта 2016 года года была оформлена декларация о соответствии Техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств» автомобилей типа 435029 (коммерческие наименования «Патруль-А» и «Патруль-СН»), серийно выпускаемых АО «Астейс» на шасси КАМАЗ-43502.
Бронеавтомобиль "Патруль-А" в исполнении 2015 года разработки АО «Астейс» в экспозиции форума "Армия-2015". Кубинка, июнь 2015 года (с) www.facebook.com/RussianMachinery
 
 
Следом за этим, 12 апреля одно из подразделений российского МВД объявило о начале проведения тендера на закупку двух первых бронеавтомобилей «Патруль». По условиям торгов, до 1 сентября 2016 года дислоцированная в Москве в/ч 5126 ВВ МВД России (судя по страничке сообщества ВК - это 109-й специальный моторизованный полк, ныне отошедший к новообразованной Национальной гвардии) должна была получить два первых бронеавтомобиля. Начальная цена одной машины установлена в 12 млн рублей. Стоит отметить, что при обосновании начальной цены была использована информация от двух источников, выразивших готовность изготовить автомобиль. Предварительно, в феврале этого года, МВД планировало приобрести «Патруль-А» по цене всего в 8,5 млн рублей.

В тендерной документации приведены технические требования к закупаемым броневикам:

Габариты – 7160 х 2550 х 3420 мм.

База – 4180 мм.

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии – не более 11200 кг.

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства – не более 12700 кг.

Максимальная масса прицепа с тормозной системой – 7000 кг.

Двигатель: четырёхтактный 8-цилиндровый V-образный дизель объемом 11762 см3 мощностью 191 кВт (260 л.с.).

Экологический класс – 4.

Корпус бронированный, цельносварной. Класс бронирования Бр4 ГОСТ Р 50963-96, по периметру. Лобовая проекция защищена по 6а классу по ГОСТ Р 50963-96, в редакции до 01.09.2013 г. Противоминная защита днища автомобиля 2 кг в эквиваленте ВВ.

На участие в тендере поступила одна заявка от АО «Астейс», которая была отклонена по технической ошибке участника – согласно протоколу в заявке не был указан конкретный показатель по характеристике «Экологический класс».
Бронеавтомобиль "Патруль-А" в исполнении 2015 года разработки АО «Астейс» в экспозиции форума "Армия-2015". Кубинка, июнь 2015 года (с) www.facebook.com/RussianMachinery
Бронеавтомобиль "Патруль-А" в исполнении 2015 года разработки АО «Астейс» в экспозиции форума "Армия-2015". Кубинка, июнь 2015 года (с) www.facebook.com/RussianMachinery
Бронеавтомобиль "Патруль-СН" в исполнении 2015 года разработки АО «Астейс» в экспозиции форума "Армия-2015". Кубинка, июнь 2015 года (с) www.facebook.com/RussianMachinery
Бронеавтомобили "Патруль-СН" и "Патруль-А" в исполнении 2015 года разработки АО «Астейс» в экспозиции форума "Армия-2015" (вид сзади). Кубинка, июнь 2015 года (с) www.facebook.com/RussianMachinery
Blogger
Disqus

Комментариев нет