Высокопоставленный индийский чиновник поблагодарил ЧТЗ за качественную продукцию


Вопросы, связанные с углублением сотрудничества, обсуждались на встрече руководства Челябинского тракторного завода (входит в корпорацию «Уралвагонзавод»), представителей компании «Рособоронэкспорт» и первого секретаря по военно-техническим вопросам посольства Индии в Москве Сурендры Дхапоткара.

Речь шла о развитии партнерских отношений, а также поставках челябинскими тракторостроителями в Индию комплектующих для высокомощных двигателей. Это сотрудничество предприятия с индийскими партнерами продолжается уже более 15 лет. По межгосударственному договору в 2001 году в городе Авади было организовано лицензионное производство двигателей ЧТЗ.
Для переговоров и знакомства с возможностями партнеров высокопоставленный представитель индийского ВПК специально посетил челябинский завод. Во время встречи с генеральным директором предприятия Вячеславом Юматовым отметил, что это его первый визит на ЧТЗ, поэтому он с большим удовольствием ближе познакомится с известной компанией, которая соблюдает все сроки поставок своей продукции. Индийский гость выразил большую признательность всем заводчанам, выпускающим комплектующие изделия высокого качества, к которым у индийской стороны нет претензий.
В ходе визита Сурендра Дхапоткар и сопровождающие его лица посетили производство дизельных двигателей и, в частности, цех высокоточных станков и сборочный цех, где состоялось рабочее совещание. После этого гости побывали на экскурсии в заводском музее, где узнали об основных этапах становления предприятия. Г-н Дхапоткар назвал музей замечательным. Особенно его впечатлила история строительства ЧТЗ, сроки и масштабы этой работы,  а также продукция, созданная и выпускавшаяся в разное время. Заинтересовал тот факт, что еще в 60-е годы челябинские тракторы Т-100 уже работали в его стране – участвовали в возведении дамбы, а мощные бульдозеры ДЭТ-250 принимали участие в сооружении металлургического завода, помогая становлению этой важной для Индии отрасли.

Пресс-служба АО "НПК "Уралвагонзавод"

Gur Khan: давно уже не комментировал новости, но тут не могу удержаться! Как уже все, наверное, поняли, господин Дхапоткар, благодарит ЧТЗ за качество боевых дизелей В-92С2, устанавливаемых в танки Т-90С. Казалось бы, чего в этом удивительного? Но, еще совсем недавно, некоторые не слишком добросовестные около танковые блогеры (из Украины ес-но), писали, что индусы называют Т-90С не иначе как "ночная бабочка", за, якобы невозможность эксплуатации танков по дневной жаре. Якобы из-за перегрева их двигатели катастрофически теряют мощность и выходят из строя. Дополнительный негативный эффект данная кличка должна была наносить при ассоциации с текстом песни Олега Газманова "Путана". Однако, вряд ли индусам эта песенка из наших 1990-х знакома. Все сказки про "ночную бабочку" Т-90С с двигателем В-92С2 были рождены в больном мозгу свидомых. А непосредственные юзеры этих машин - индийцы - отмечают "высокое качество изделий" и "не имеют претензий". Как то вот так...!
Blogger
Disqus

Комментариев нет