Хорватский танкостроитель компания Djuro Djakovic испытывает серьезные трудности с производством
Как сообщает хорватская пресса, у хорватского производителя танков компании Djuro Djakovic в Славонски-Брод (ранее вела окончательную сборку югославских танков M-84, а в последние годы осуществляла лицензионную сборку БТР Patria AMV) возникли серьезные трудности. Так, еще в 1999 году компания подписала с министерством обороны Хорватии контракт стоимостью 26 млн долл. на поставку 20 танков М-84А. Однако всего было построено только три танка, после чего заказчик разорвал контракт.
Опытный хорватский танк М-95 Degman - попытка глубокой модернизации танка М-84 (c) ddsv.hr
С 2008 года на предприятии было собрано по лицензии финской группы Patria 120 бронетранспортеров Patria AMV стоимостью 1,3 млн евро за единицу - также по заказу министерства обороны Хорватии. Однако основные надежды связывались с экспортом – в Кувейт, Македонию и даже Россию. Они, впрочем, не реализовались. То же самое планировалось и в отношении экспортного танка М-95 Degman (разработанный в 1990-е годы модернизированный М-84), однако интереса у инозаказчиков он не нашел и остался только в четырех опытных экземплярах - как и продвигавшийся на экспорт более упрощенный модернизированный вариант M-84D. Также фиаско завершились планы по сборке на мощностях предприятия электровозов Newag E4ACU Griffin польской разработки.
Число работающих на предприятии составляет 940 человек и уже вынашиваются планы по их дальнейшему сокращению.
Источник
Опытный хорватский танк М-95 Degman - попытка глубокой модернизации танка М-84 (c) ddsv.hr
С 2008 года на предприятии было собрано по лицензии финской группы Patria 120 бронетранспортеров Patria AMV стоимостью 1,3 млн евро за единицу - также по заказу министерства обороны Хорватии. Однако основные надежды связывались с экспортом – в Кувейт, Македонию и даже Россию. Они, впрочем, не реализовались. То же самое планировалось и в отношении экспортного танка М-95 Degman (разработанный в 1990-е годы модернизированный М-84), однако интереса у инозаказчиков он не нашел и остался только в четырех опытных экземплярах - как и продвигавшийся на экспорт более упрощенный модернизированный вариант M-84D. Также фиаско завершились планы по сборке на мощностях предприятия электровозов Newag E4ACU Griffin польской разработки.
Число работающих на предприятии составляет 940 человек и уже вынашиваются планы по их дальнейшему сокращению.
Источник